Линия консультаций

Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.

Описание

Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Для получения контактных данных (адреса, телефона и времени работы линий консультации) разработчиков отраслевых решений, обратитесь к нашему менеджеру.

Условия получения

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке.

Доступен в программах

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы «1С:Предприятие».

Инструкции

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Цена

По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.

Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.

Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.

Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.

Другие сервисы 1С

1С: Обновление программ

Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.

1С: Товары

Прогноз спроса и автоматический заказ товаров. Анализ работы розничного магазина.

1С:Контрагент

Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции

Хотите подключить сервис?

Оставьте заявку на подключение сервиса. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер и подробно расскажет как это сделать.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами.

Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Мы с удовольствием Вам поможем, стоит только оставить заявку менеджеру любым удобным для Вас способом.
В кратчайшие сроки наш специалист проведет экспресс-анализ и предоставит наиболее оптимальное решение для Вашего вопроса.

Есть вопрос? Оставь заявку!