Как видеть все свои сделки менеджеру отдела продаж в отдельном месте (журнале)?

Отдельно все сделки полностью за всё время? Отдельно только открытые сделки (не закрытые: либо еще ожидает оплату, либо ожидает отгрузку)?

В конфигурации УТ11 есть одноименный справочник Сделка, который позволяет фиксировать первичный спрос покупателя, является основанием для создания Заказов покупателей, Реализаций товаров и услуг, Заказов поставщику, Коммерческих предложений и Актов выполненных работа.

Сделка может быть «процессной» — содержать определенное количество этапов, которые могут быть обязательными или не обязательными. В случае обязательных этапом менеджер не может перейти к следующему этапу, не выполнив в программе текущий.

Так-как в конфигурации УТ 10.3 справочника Сделка нет, под Сделкой будем понимать документ Заказ покупателя или документ Реализация товаров и услуг.

В конфигурации УТ11 большое значение для контроля над сделками играет документ Заказ клиента, который располагается в разделе Продажи – Заказы клиентов.

 

 

Для того, чтобы менеджер увидел все свои сделки, выполненные, находящиеся в процессе выполнения и запланированные, в журнале Заказы клиента ему нужно установить отборы по полям Текущее состояние, Менеджер и выбрать интервал просмотра.

 

 

Менеджер может выбрать своего пользователя в отборе один раз. При первом закрытии списка заказов клиентов программа запомнит выбранные значения и в дальнейшем будет открывать список заказов уже с установленными отборами.

Отбор по менеджеру в списке заказов выполняется по полю Менеджер из документа заказ покупателя, который располагается на вкладке Дополнительно.

 

 

Вместе с тем, карточка Клиентов содержит поле Основной менеджер. Отбор списка заказом можно сделать также по этому полю. Сделать это можно при помощи кнопки Еще – Настроить список.

Подробно настройка списка по Ответственному менеджеру показана на следующем видео.

 

СОСТОЯНИЯ ЗАКАЗОВ

  • Все открытые – все заказы кроме состояния Закрыт
  • Все ожидающие оплаты – все заказы, где на различных этапах ожидается оплата
  • Ожидается согласование – в случае, если включен режим согласования и у менеджера нет разрешения отклоняться от условий соглашения
  • Ожидается аванс (до обеспечения) – если в этапах оплату предусмотрен Аванс, и одной или нескольких позиций в заказе нет на остатках, такие позиции нужно обеспечить, например, заказать у поставщика или собрать из других позиций. Заказ у поставщика может быть недоступен до поступления Аванса. Состояние означает, что ожидается оплата, чтобы можно было заказать недостающие позиции.
  • Готов к обеспечению – условия по оплате выполнены, можно обеспечивать недостающий по заказу товар. Закупать у поставщика или делать сборку.
  • Ожидается предоплата (до отгрузки) – в случае если этапами оплаты по заказу предусмотрена предоплата.
  • Ожидается обеспечение – ожидается поступление на склад недостающих по заказу товаров
  • Готов к отгрузке – оплата в соответствии с этапами оплаты по заказу получена, обеспечение по недостающим позициям заказа выполнено.
  • В процессе отгрузки – оплата в соответствии с этапами оплаты получена, обеспечение в случае необходимости выполнено, во всех строках заказа проставлено действие Отгрузить, или Отгрузить обособленно но не по всем строкам заказа выполнена отгрузка.
  • Ожидается оплата (после отгрузки) – выводится если отгрузка выполнена, а в этапах оплаты выбран Кредит (после отгрузки)

  • Готов к закрытию — все операции по заказу завершены
  • Закрыт

Не нашли ответ на свой вопрос?

Отправьте нам заявку на решение Вашего вопроса. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер и ответит на Ваш вопрос.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами.

Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Мы с удовольствием Вам поможем, стоит только оставить заявку менеджеру любым удобным для Вас способом.
В кратчайшие сроки наш специалист проведет экспресс-анализ и предоставит наиболее оптимальное решение для Вашего вопроса.

Есть вопрос? Оставь заявку!